Документы:
РеквизитыСвидетельство налоговый учет
Устав
Лист записи ЕГРЮЛ
Свидетельство о гос.регистрации НКО
Foxit Reader 5.0.1.0523
Контактная информация
454092, Россия, г. Челябинск, ул. Елькина, 84 ,тел./факс: (351) 283-08-43
Эл. почта: chmss74@mail.ru
Версия для печати
Система управления затратами
В России на федеральном уровне начат полномасштабный процесс введения Единой федеральной системы управления затратами в строительстве. Подробнее о нем рассказывает технический директор
— Вопрос создания в России единой упорядоченной, мобильной и достоверной системы управления затратами в строительстве был актуален всегда и давно действует в странах с развитой рыночной экономикой. Экономический кризис только обострил необходимость её принятия и полномасштабный процесс проведения планомерной работы по построению такой системы начат на федеральном уровне с участием регионов и в России.
Как известно, строительство здания начинается с фундамента. Так и построение единой системы управления затратами начато со своего рода «фундамента» — сметной нормативной базы, а именно её уточнения. Министерством регионального развития РФ уточняются государственные нормативы путем отмены ранее действующих и введения новых (уточненных). Перед территориями поставлена задача — привести в сжатые сроки территориальные нормативы в соответствие с «уточненными» государственными.
Государственные и территориальные нормативы — это те кирпичики (единый реестр ресурсов, элементные сметные нормы и единичные расценки на виды работ), которые будут положены в основу дальнейшего развития системы управления затратами, а именно построения на их основе укрупненных нормативов — показателей стоимости строительства (УПСС) и показателей стоимости конструктивных решений (ПСКР).
Укрупненные показатели стоимости конструктивных решений (ПСКР) — будут выражать сумму затрат на единицу вида конструкции. Они будут иметь дифференцированные показатели стоимости на основной измеритель конструктивного решения (1 кв. м. пола, 1 куб. м. кирпичной кладки, 1 пог. м. водопровода и так далее).
Укрупненные показатели стоимости строительства (УПСС) — будут выражать сумму затрат на основной функциональный измеритель
Объединяющим звеном системы управления затратами в строительстве послужит комплекс взаимосвязанных
Существенная особенность системы — определенные на стадии бюджетного планирования расчетные показатели затрат станут предельными. Они сформируют лимит финансирования на основе укрупненных показателей стоимости. Это и будет отправной точкой. Далее лимит финансирования станет основным параметром технического задания на проектирование и основным условием при проведении аукциона по выбору проектировщика. Это же условие должно стать основным в государственном контракте на проектирование (запроектировать объект, со стоимостью не выше заданной).
Федеральным законом от
Предполагается, что сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять с участием бюджетных средств, должна подлежать проверке на предмет её достоверности в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. В основу проверки, должно быть положено, условие проверки стоимости (этап, следующий за государственной экспертизой) на предмет её соответствия укрупненным показателям. Таким образом, возможность проектной сметы превысить заданный на начальном этапе лимит финансирования будет сведена к нулю.
Следующий этап — формирование начальной цены контракта будет осуществляться уже в заданных стоимостных границах,
а аукцион (конкурс) установит конкурентное снижение цены контракта.
Предполагается, что до конца года работа по созданию системы управления стоимостью строительства в целом будет завершена на федеральном уровне.
Региональным центром по ценообразованию в строительстве и
Приказом Минрегиона России от
При отсутствии в субъекте Российской Федерации территориальных нормативов согласованных Минрегионом России и включенных в реестр действующих, единственной возможностью останется работа по федеральным нормативам
Работа по временной схеме по федеральным, а затем территориальным сметным нормативам потребует поддержание двух баз, переоснащение рабочих мест, переобучение, сопровождение (обеспечение индексами к двум базам, обеспечение текущей стоимостью ресурсов по разным классификаторам ресурсов), разработку схемы привязки нормативов