Инициатива. Поиск. Результат.
Строительный комплекс Челябинской области.

Вступление в союз

Анкета
Образец заявления

Градостроительство

Контактная информация

454092, Россия, г. Челябинск, ул. Елькина, 84 ,
тел./факс: (351) 283-08-43
Эл. почта: chmss74@mail.ru
RSS рассылка

Версия для печати

Как привлечь покупателя.

Основной тренд, который прослеживается на рынке недвижимости Москвы в последние годы, — это рост объема предложения нового жилья. Это происходит на фоне внесения изменений в 214-ФЗ: сейчас колоссальное количество проектов проходит экспертизу, чтобы успеть выйти на рынок до 1 июля 2018 года, поэтому предложение будет расти, сообщает портал «Мир квартир».

Средняя цена «квадрата» при этом на фоне роста предложения не демонстрирует никаких резких изменений, что также свидетельствует об устойчивости рынка и стабильном спросе. Однако не все новостройки пользуются одинаковым спросом у покупателей. Наибольший спрос аккумулируют те проекты, в которых предусмотрена собственная детская инфраструктура – в 60% ЖК в Москве предлагается эта опция; еще 48% проектов привлекают покупателя наличием поблизости природных объектов (парк, лес, река, пруд); 43% новостроек имеют удобный доступ к ТПУ; 28% предлагают различную сопутствующую инфраструктуру; 21% делают акцент на архитектурном решении и функциональности планировок, еще в 18% предлагается отделка квартир под ключ.

Появляются жилые комплексы с дополнительными элементами концепции, повышающими привлекательность объекта для покупателя. Примеры:

· Кухни с дополнительным окном – ЖК Crystal (Крост);

· Площадка для занятий йогой на крыше – ЖК «Береговой» (Главстрой), апартаменты Story (StoneHedge);

· Интерактивные площадки для детей – ЖК «Береговой» (Главстрой);

· Динамические интерактивные фасады – WelltonTowers (Крост);

· Кафе, площадкии lounge-зонына стилобате – Story (Stone Hedge), Barkli Residence (Barkli);

· Комьюнити-центр для жильцов – ЖК «Береговой» (Главстрой).

При этом главенствующие факторы, влияющие на принятие решения о покупке, – это транспортная доступность и бюджет. Да, все дополнительные опции покупатели ценят, но при одном условии – если за них не нужно переплачивать. Люди сегодня ценят свое время и деньги. Об этом же свидетельствует, кстати, и анализ сделок, который были проведены с помощью аналитической платформы bnMAP.pro.

Люди стали приобретать квартиры меньшей площади, но в первую очередь благодаря тому, что в новых проектах существенно улучшилась функциональность планировочных решений. То, что раньше умещали в 200 кв. метров, – сегодня те же помещения располагают на 70 «квадратах». В квартире важен каждый квадратный метр, нет лишней площади. В то же время благоустроенные общественные зоны, лобби в жилых комплексах позволяют проводить встречи любого уровня – от детских праздников до деловых переговоров, т. е. планировочные решения квартир должны максимально быть ориентированы на максимально полезное использование каждого квадратного метра для комфортного проживания. И будущее, по мнению аналитиков, именно за такими жилыми комплексами.