Документы:
РеквизитыСвидетельство налоговый учет
Устав
Лист записи ЕГРЮЛ
Свидетельство о гос.регистрации НКО
Foxit Reader 5.0.1.0523
Контактная информация
454092, Россия, г. Челябинск, ул. Елькина, 84 ,тел./факс: (351) 283-08-43
Эл. почта: chmss74@mail.ru
Цену госконтрактов придется обосновать.
Для повышения эффективности бюджетных расходов Федеральное казначейство предлагает пересмотреть подход к ценообразованию в госзаказе, внедрив в него механизм экономического обоснования конечной цены контракта.
Данный подход предполагает введение так называемой эталонной расходной декларации — раздельного учета затрат поставщиков на сырье, оплату труда, налоги и сборы. Цель нововведения — пресечь практику необоснованного завышения цен контрактов и минимизировать число налоговых нарушений. Проект концепции определения экономического обоснования цен госконтрактов Федеральное казначейство уже согласовало с Минфином, отмечает «Коммерсантъ». В ФК надеются, что предусмотренные меры повысят эффективность бюджетных расходов. Потребность в новом механизме там объясняют случаями необоснованного завышения цен госконтрактов: проверки регулярно фиксируют резкий рост расходов подрядчиков при получении ими заказа, существенное повышение рентабельности по контрактам и зарплат руководства компаний во время их исполнения.
Минимизировать подобные злоупотребления поставщиков в казначействе рассчитывают за счет требования по раскрытию данных о структуре цены контрактов. Для этого и предлагается ввести эталонную расходную декларацию — перечень укрупненных показателей в составе цены, отнесенных на себестоимость. В неё должны входить данные об оплате труда, взносах в социальный фонд, налогах и сборах, затратах на закупки товаров и услуг у сторонних организаций. При закупках у единственного поставщика декларация пополнится данными о прибыли, накладных расходах, расходах на сырье и закупку основных средств. Для ряда отраслей (включая строительство и НИОКР) будет позволено применять собственные показатели раскрытия цены, но при условии их достаточности и выполнения контрагентами требования по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности.
Между тем, требования о раздельном учете уже предусмотрены для всех исполнителей госзаказа и получателей субсидий, а структура цены контракта раскрывается по решению правительства. В казначействе хотят эту практику масштабировать: получение данных о ценообразовании необходимо для постепенного перехода к регулированию предельного уровня доходности контрактов и соглашений о субсидиях. Также в ФК рассчитывают, что новый инструмент улучшит налоговую дисциплину и позволит контролировать размер зарплат при исполнении госконтракта — на уровне не ниже среднего по отрасли.
Источник: Портал "Саморегулирование"